Политика возврата товара и платежей

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, сохранивший товарный вид и потребительские свойства.

Для возврата вам понадобится: электронный чек или номер заказа; документ, удостоверяющий личность; банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта;

Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками.

Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите по адресу info@spin.moscow.

Возврат денег будет произведен тем же способом, которым он сделан: наличными или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес, его необходимо оправить вместе с приложением копии паспорта по адресу info@spin.moscow.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта, а также чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу  info@spin.moscow.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.